#Илицюань_в_Поднебесье Тело надо настроить как музыкальный инструмент. Зачастую мы живем в своем теле, как будто это временное жилье, которое нам вот-вот предстоит оставить. Не приводим в порядок, не занимаемся уборкой, накапливаем хлам по углам (с умом мы делаем то же самое, но об этом поговорим в другой раз). Мы пользуемся им абы как, неумело, как получается, оно отвечает нам усталостью, отсутствием энергии, болезнями. Мы тратим его ресурс бездумно, не замечая растраты, пока мы молоды, а в зрелом возрасте удивляемся отсутствию сил. Наше тело можно сравнить с тончайшим музыкальным инструментом. Так получилось, что это сокровище досталось нам «случайно», мы носим его с собой каждый день на протяжении всей жизни, не понимая как им пользоваться, не осознавая его ценности, лишь ворчим, что нам с ним неудобно. Но, чтоб наше тело звучало гармонично, нужно понять, как оно устроено, каким законам подчиняется, и научиться им пользоваться. Необходимо настроить этот инструмент, выстроить опору, создать натяжения так, чтоб не было провисаний, но также ничего не перетянуть, иначе он не будет звучать. Выстроить связи, объединяющие все тело в единое целое, соединить каждую точку с центром, чтоб ощутить течение каждой клеточкой. Практика Илицюань Чжунсиньдао – медитация, нейгун, упражнения по взаимодействию на точке контакта – призвана создать из тела такой совершенный инструмент, вернее не создать, а настроить его, ведь он уже есть у каждого из нас. Тогда из него можно будет извлекать гармонии высокого порядка. И что еще важнее, когда наш инструмент настроен, мы начинаем слышать, как звучит окружающий мир. Мы начинаем различать «гармонии сфер» с которыми можем войти в резонанс. Мы сможем быть созвучны точнейшим камертонам, которые позволят выстроить нашу жизнь не от наших несовершенных представлений, а в соответствии с гармонией законов мироздания.